Современные дизельные транспортные средства

Современные дизельные транспортные средства

Вы стоите перед выбором лучшей машины? Вечная дилемма возвращается к вам: бензин против дизеля? Прочитайте и узнайте, какое решение лучше для вас.

Дискуссии о превосходстве дизельных двигателей над бензиновыми и наоборот проходят через автомобильную среду волнообразно. Более 20 лет назад, практически все знали — дизели хороши и даже не имеют себе равных, но только в грузовиках, автобусах и больших фургонах. Их также можно переносить на больших внедорожниках. Фактически, преимущества дизеля преобладали во всех видах коммерческих транспортных средств (включая такси), в то время как в легковых автомобилях преимущество отдавали бензиновым двигателям. Шумная работа и недостаточная производительность (при большой массе силового агрегата) были такими серьезными минусами, что лучшая экономия автомобиля и, по-видимому, большая долговечность очень слабого двигателя не были достаточными аргументами для дизельного двигателя в легковом автомобиле.

Большая популярность совремнных дизельных транспортных средств объясняется тем, что они потребляют меньше топлива, имеют более низкие эксплуатационные расходы, стоимость дизтоплива ниже чем бензина.

Технологии на службе дизеля

Но затем все стало меняться, благодаря техническому прогрессу. Сначала турбонаддув шел на «пассажирских» дизелях (и таким образом мощность стала увеличиваться), затем начались испытания с непосредственным впрыском топлива. Здесь требуется краткий комментарий: дизельный двигатель родился с непосредственным впрыском, поэтому это решение не было революцией в конце 20-го века. Они все еще использовались в больших двигателях, также в грузовиках. Однако там, где важен комфорт передвижения, использовалось более сложное решение в виде косвенного впрыска. Не вдаваясь в технические нюансы — косвенный впрыск приводит к тому, что топливо, подаваемое в цилиндр (фактически в камеру сгорания) дизельного двигателя, воспламеняется медленнее и сгорает постепенно, менее быстро, чем в случае прямого впрыска. В результате двигатель работает тише и ровнее.

Поделиться постом!

Об авторе : romyk

0 Комментариев

Комментировать

ваш почтовый адрес не будет опубликован.