Как выбрать кадровое агентство

Как выбрать кадровое агентство

В поисках высокоспециализированных сотрудников в нишевых отраслях нельзя рассчитывать на высокую эффективность стандартных кадровых мероприятий. В таких случаях лучше использовать кадровое агентство которое имеет очень широкий охват аудитории. Используя специализированные инструменты и методы найма, в агентстве могут найти идеального кандидата за относительно короткое время.

Если вы решили сотрудничать с агентством — стоит потратить некоторое время, чтобы выбрать правильное. В самом начале давайте проверим, работает ли компания, услугами которой мы намерены пользоваться, на законных основаниях — внесена ли она в Национальный реестр агентств по трудоустройству. Сама запись еще не является гарантией качества услуг по подбору персонала, которые она предоставляет, поэтому стоит ознакомиться с мнением о работе данного агентства — на отраслевых форумах, на веб-сайте компании, в социальных сетях.

Во-вторых, поищите отзывы. Возможно, среди бывших клиентов агентства есть компании, которых вы знаете, а затем спросите друзей ваших предпринимателей непосредственно о том, как было организовано сотрудничество с агентством и была ли компания удовлетворена его работой. Из уст в уста маркетинг по-прежнему является лучшим источником информации.

В-третьих, обратите внимание на то, как к вам относятся как к клиентам. Насколько люди, с которыми вы общаетесь, внушают вам доверие, искренние и честные в своих словах. Не обещают ли слишком много, не создают ли впечатление отсутствия компетенции. К кандидатам в сотрудники, скорее всего, будут относиться аналогично. Если у вас есть возможность встретиться с сотрудниками в штаб-квартире агентства — сделайте это.

Опыт и специализация «охотника за головами». Выберайте кадровые агентства, которые имеют опыт работы не менее нескольких лет, предпочтительно в вашей отрасли. Проверьте, работает ли агентство с компаниями, профиль которых похож на ваш. Также попросите предоставить информацию о человеке, который будет выполнять ваш заказ — если даже агентство не работает на рынке в течение длительного времени, но нанимает специалистов с большим опытом — стоит начинать такое сотрудничество.

Поделиться постом!

Об авторе : romyk

0 Комментариев

Комментировать

ваш почтовый адрес не будет опубликован.